Предисловие
Интернет играет в нашей жизни все более значимую роль. Эта фраза, в какой-то мере набившая оскомину и активно растиражированная СМИ, и в миллионной доле не отражает того, что происходит в действительности.
Это раньше в сеть приходили, чтобы скачать песенку или фильм. Тратили на это несколько часов своей жизни и даже не задумывались о нарушении авторских прав. Сегодня интернет – это куда больше, чем источник полезной информации. Это место, где находят друзей и любовь, зарабатывают и тратят деньги. Место, где, разместив двухминутный ролик, снятый на телефон, можно обрести всероссийскую, а то и всемирную славу (достаточно вспомнить знаменитый «Яяяясь»). Одним словом, для многих людей интернет – это жизнь! Одним из представителей славной братии виртуальных жителей является и ваш покорный слуга.
Но не спешите вешать ярлыки и делать поспешные выводы – проводя в сети массу времени, я  отнюдь не забываю и про жизнь реальную. Просто мне удается удачно совместить обе эти ипостаси. Именно так и случилось в минувшие выходные, когда меня пригласили на турбазу «Летучая рыба», где в рамках проекта «Рыбное место» (организатор Дом.ру) прошла встреча российских блогеров. Вместе с нами на турбазе «зажгли» сотрудники компании Дом.ру, а также директор ЖЖ по маркетингу Олег Бармин.
Но обо всем по порядку…
Пятница сбор
Пятница – это праздник, который принято отмечать всю субботу и воскресенье (афоризм не мой, найдено на просторах все того же интернета). Как известно, в этот день мало кто работает – в основном, все предвкушают предстоящее празднование окончания трудовой недели. Но только не я. В тот день мне пришлось трудиться, что называется, не жалея живота своего. Ну, или, по крайней мере, не покладая рук.  Но это вовсе не мешало мне в редкие минуты затишья мысленно снова и снова прокручивать план предстоящей поездки, думать о том, как же здорово мы проведем время.
Сейчас я понимаю, что неожиданно свалившаяся работа спасла меня от томительных часов ожидания. В общем, все сложилось, как нельзя лучше – день пролетел незаметно, наступил вечер, а вместе с ним и счастливый момент выезда на турбазу.
Сначала был общий сбор в Кафе Velvet, куда нас с Олегом Чеботаревым и Женей Сафроновым доставило резвое такси. А здесь нас уже ждал более солидный (в смысле вместительности) транспорт. Погрузившись в автобусы, после короткого инструктажа, мы отправились в путь.
Возможно, в другое время я бы получил удовольствие от дороги, но в тот день сказалась накопившаяся за неделю усталость и потому я, сам от себя того не ожидая, неожиданно уснул. Говорят, я проспал пару интересных моментов  - типа того, когда наши автобусы застряли в пути, но я как-то об  этом не сильно сожалею.
Все равно самое интересное ожидало нас впереди.
Очень хотелось бы удержаться в своем рассказе от таких эпитетов, как «чудный», «прелестный» или «милый». В конце концов, я мужчина, а у нас все жестко. Поэтому скажу так – было круто!  Побросав вещи в домиках, мы тут же побежали купаться (а что еще делать, скажите на милость, летом на турбазе).
Затем началось самое интересное – ужин и знакомство участников. Еще нам довелось пообщаться (именно пообщаться, то есть задать вопросы и получить на них ответы) с весьма интересными людьми – Олегом Барминым и Валерием Колядой (Директор по маркетингу филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»)
Утолив информационный и физический голод мы получили бейджики,  размеры которых впечатлили каждого, и разбрелись по углам турбазы, отыскав занятие себе по душе – кто-то отправился терзать «семь струн», изображая Высоцкого, кто-то зажег в «Мафию».
Что до меня, то накопившаяся за неделю усталость сделала свое дело - после сытной трапезы я решил отойти ко сну. На самом деле, причина моего раннего ухода была иной – мы Евгением Сафроновым решили пофотографировать восход солнца. Ну и чтобы не проспать это событие, легли пораньше.
Суббота Подъем и рыбалка
Тишинааааааааааааааааа. Как же не хватает ее в городе! Скажите, часто ли вам удается проснуться не под бренчание трамвая, не под звук отказывающегося работать автомобильного стартера и не под крики дворничихи бабы Тани под окном? Лично мне такая удача выпадает крайне редко.  Субботнее утро – одно из немногих, отмеченных подобных счастьем.
Как бы то ни было, но проснулся я в 5 утра бодрым, свежим, отдохнувшим, готовым к любым свершениям и подвигам. Взбодрившись кофе, уселся на лавочку ждать своего компаньона. Женя что-то задерживался, но меня это нисколько не раздражало. Напротив! Я был счастлив выпавшей возможности в тишине и покое насладиться прекрасными природными пейзажами. Будь моя воля, просидел бы так часа два и даже не подумал куда-то бежать и что-то делать. В конце концов, время от времени можно и побаловать себя праздным ничегонеделанием.
Но вышел Евгений, и волшебство момента было разрушено. Шучу я. На Женьку я, разумеется, не в обиде, мы же с ним договорились солнышко вместе искать.
Вот только не иначе, как сказались отголоски пятницы тринадцатого – небесное светило так и не порадовало небосвод своим присутствием. Но  пару кадров мы все же сумели сделать.
Провозившись так до завтрака, мы подкрепились и пошли на рыбалку.
Я лично знаю огромное количество людей, которые обожают это занятие. Невероятно деятельные и активные в повседневной жизни, они каким-то непостижимым для меня образом могут часами стоять в одной позе, уставившись на поплавок. Лично я, видимо, попросту не дорос до этой стадии душевного спокойствия. Меня рыбалка обычно вгоняет в тоску. Но, как известно, человек бесконечно долго может смотреть на три явления, и одно из них - люди, занятые делом.
Так что скучать мне не пришлось – я ходил и наблюдал через объектив фотоаппарата, как другие пытались поймать «рыбу своей мечты». Ну, или просто рыбу.
Кстати, рыбалка, между прочим, была непростой. Не в смысле, что золотой, а в смысле, что со смыслом. Короче, простите за тавтологию, но речь идет о рыбачьем соревновании (или как его еще назвать). Суть в том, что еще в пятницу все поделились на четыре команды, каждая из которых теперь стремилась обойти соперников, наловив как можно больше рыбы.
Явным лидером, на мой взгляд, оказался Сергей Стукалов. Этот парень только успевал вытаскивать переливающиеся на солнце рыбешки. Стоит ли удивляться, что его команда в итоге оказалась победительницей?
Больше всего, кстати, этому развлечению радовалась черная кошка, невесть откуда взявшаяся на пантоне. В пылу борьбы представители одной из команд, складывающие в стоящее здесь ведро свой улов, не сразу заметили, что он заметно уменьшился, благодаря хвостатой воровке.
Но, как известно, главное ведь не победа, а участие. Так что в любом случае никто не расстроился, проиграв. Да и те, кто выиграл, недолго почивали на лаврах, ведь времени на это не было – пришла пора следующего конкурса.
На этот раз речь шла о творческом задании – необходимо было написать сценарий для съемки клипа. И снова мы разделились на команды. Мне  посчастливилось попасть в одну с Директорами из Эр телеком, что позволило мне задать давно интересовавшие меня вопросы. Ответы меня вполне удовлетворили, хотя я бы с удовольствием продолжил знакомство и встретился с этими интересным людьми еще не раз. Но это лирическое отступление. Вернемся к нашему рассказу.
После того, как сценарий был написан, мы приступили непосредственно к съемке. Оторвались, что называется, на славу, подурачились от души.
А еще мы  с ребятами (Олегом, Евгением и Михаилом) на лодке покатались. Крууууть! Скорость, соленые брызги волн (ну ладно, ладно, конечно, никакие они не соленые, просто по ощущениям очень близко к морской прогулке), промокли до нитки, но это нас ничуть не огорчило.
А затем была Церемония посвящения в члены медиа клуба «Рыбное место». Мне даже вручили значок с символикой. Закончился тот вечер, как и положено в таких случаях, песнями под гитару. Было здорово и немного грустно, ведь все понимали, что чудесный отдых подходит к концу.
Воскресенье
Как бы мне хотелось, чтобы мероприятие, на котором мне посчастливилось побывать, продлилось чуточку дольше. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Пришла пора расставаться и нам. Проснувшись рано утром, слегка грустные вышли мы на завтрак. Наскоро потрапезничав, выполнив необходимые в таких случаях формальности, мы все погрузились в «ПАЗики» и отправились в обратный путь… По дороге почти никто не разговаривал, как будто боялся испортить пустой болтовней впечатления о чудесном отдыхе. Лично я бережно донес их до дома, чтобы здесь, усевшись перед монитором любимого компьютера, поделиться ими с вами. Надеюсь, мне это в итоге удалось…
Следите за новостями в:
85)
86) ЕГЕРЬ
87)
88) ОДНОНОГОЛУК Угадайте чье это?
89) Улов
98)
99)
100)
101) Серега рыбу еле несет, Тяжко небось!
102)
214)
Следите за новостями в:
Вконтакт'е, Twitter, Копаев.жж.рф, Google+
  • афигенно позитивные фото!

• Дык не зря ж я с фотоаппаратом не расставался

• Леш, здорово!

Про фотки знала, но ты еще и пишешь интересно, по доброму и как-то так, что хочется читать!
    Спасибо! Отличный репортаж!
    А в сообщество
    http://club-delpovolze.livejournal.com  кросс-пост возможен?

• Да крос пость на здоровье! Только ссылки не зыбывай указывать! ;-)

• Лех, не ожидал многих фотографий)
    Ты молодчина! Репорт ахуенный!